ПРАЙМ,
22 октября 2012 г.
Клиенты страховщиков в США по-прежнему предпочитают получать информацию от консультантов 627 просмотров
Около 61% клиентов страховых компаний в США нашли подходящие для себя страховые полисы в 2012 году именно в Интернете, тогда как в 2006 году этот показатель составлял всего 38%, свидетельствует исследование консалтинговой компании Limra.
Тем не менее, по мнению экспертов компании, доверие к профессиональным консультантам растет.
«Несмотря на популярность on-line ресурсов, все большее количество потребителей - 69% - пытались получить информацию от агентов, брокеров и консультантов, так как клиенты рассматривают их в качестве наиболее ценных и влиятельных источников информации», - отметила руководитель исследования Мэри Арт.
В этом году 25% участников исследования назвали информацию, полученную в Интернете, полезной, а информацию, предоставляемую консультантами, оценили как значимую 37%. В 2006 году эти показатели были на уровне 18% и 45%, соответственно.
Исследование также показало, что процент пользования ресурсами Интернета при поиске услуг немного различается по полу и возрасту. В этом году поиск в Интернете осуществляли 65% мужчин и 58% женщин. Среди двадцатилетних Интернетом воспользовались 73%, клиенты в возрасте 30-50 лет искали услуги on-line в 61% случаев, а представители старшего поколения пользовались Интернетом в 56% случаев.
Арт подчеркнула, что влияние Интернет-ресурсов будет расти и дальше, но значимость работы профессиональных консультантов останется прежней. «Важно, чтобы страховые компании принимали меры, чтобы у них были понятные, простые в использовании сайты. Сайты предоставят клиентам ту информацию, которую они рассчитывают получить on-line. После этого, убедитесь, что ваши клиенты могут поговорить с агентом, консультантом или другим лицом, уполномоченным отвечать на клиентские вопросы в вашей компании», – добавила она.
Вся пресса за 22 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Названы города России, где жителей больше всего тревожит падение сосулек
|
|
ТАСС, 20 января 2025 г.
АКРА подсчитало сумму премий по инвестиционно-накопительному страхованию
|
|
ТАСС, 20 января 2025 г.
В РФ предложили увеличить максимальную сумму выплат по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Российская газета онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО на 30%
|
|
ПРАЙМ, 20 января 2025 г.
АКРА оценило сумму премий по инвестиционно-накопительному страхованию
|
|
ПРАЙМ, 20 января 2025 г.
В ГД внесут законопроект об увеличении выплат по ОСАГО
|
|
Известия, 20 января 2025 г.
Новые стимулы: как поручения президента изменят налоговую отрасль России
|
|
Известия, 20 января 2025 г.
Дойти до полиса: общее ОСАГО для РФ и Белоруссии заработает в апреле
|
|
Ведомости, 20 января 2025 г.
Рынок инвестиционно-накопительного страхования в 2025 году резко затормозит
|
19 января 2025 г.
|
|
ixbt.com, 19 января 2025 г.
FTC запретила General Motors продавать данные водителей: пятилетний мораторий и усиление контроля за конфиденциальностью
|
|
Город55.ру, Омск, 19 января 2025 г.
Мотоциклом — дороже. Центробанк пересмотрел тарифы ОСАГО в Омской области
|
|
За рулем, 19 января 2025 г.
Как добиться полной и справедливой оплаты ремонта автомобиля по ОСАГО? Советы Эксперта
|
|
НГС, Омск, 19 января 2025 г.
Центробанк изменил территориальные коэффициенты в ОСАГО для Омска и области
|
|
ГТРК Кубань, 19 января 2025 г.
На Кубани снизятся цены на ОСАГО
|
|
МК в Челябинске, 19 января 2025 г.
В Челябинске подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 19 января 2025 г.
В Ингушетии сотрудник ДПС оформил «аварию» для получения 500 тысяч рублей страховки
|
|
РБК (RBC.ru), 19 января 2025 г.
Экс-чиновники администрации Трампа призвали новых озаботиться адвокатами
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|